Новости, обзоры и акции
возврат-обмен
Обмен/возврат товара надлежащего качества:
Если товар надлежащего качества, но не подошёл по форме, габаритам, техническим характеристикам, размеру или комплектации, Вы можете обменять его на аналогичный товар либо вернуть его и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в течение 14 календарных дней, не считая дня его покупки.
Обмен/возврат товара надлежащего качества производится, если товар не был в употреблении и не имеет следов использования, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.Не производилась установка товара.
Товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке).
Сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация.
Имеется накладная и счет/фактуры от организации, которая производила оплату, а также доверенность или печать на получение нового товара, взамен сданного.
Для обмена/возврата товара обратитесь к менеджеру компании. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Пожалуйста, обратите внимание, обмену и возврату не подлежат товары, перечисленные в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
Обмену или возврату не подлежат следующие товары:
- Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж, в том числе и кабели, изготовленные на заказ.
- Товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта.
- Технически сложные товары, на которые установлены гарантийные сроки (сварочное оборудование, медиаконвертеры, SFP трансиверы).
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Для осуществления обмена или возврата Вам необходимо составить заявление на фирменном бланке в свободной форме с описанием причины возврата или обмена товара.
Вам необходимо самостоятельно доставить товар в офис или пункт самовывоза (склад), либо с помощью Транспортных Компаний, если товар был отправлен в регионы. Все действия должны быть согласованы с нашими менеджерами.
Обмен или возврат товара осуществляется только после осмотра нашим техническим специалистом, в будние дни с 10:00 до 18:00. В выходные дни обмен и возврат не производится.
Обмен/возврат товара ненадлежащего качества:
Если у приобретенного товара, в процессе эксплуатации обнаружился существенный недостаток, Вы имеете право предъявить нам требования о возврате денежных средств или замены на аналогичный товар.Для замены товара обратитесь к менеджеру. При себе необходимо иметь следующие документы:
- документ, подтверждающий оплату товара,
- акт о техническом состоянии (в случае, если потребитель самостоятельно провёл проверку качества в условиях сервисного центра).
- заявление на фирменном бланке в свободной форме с описанием причины возврата или обмена товара.
В случае несогласия покупателя с результатами проверки качества и возникновения спорных ситуаций товар может быть направлен на независимую экспертизу. При этом, если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
Пожалуйста, обратите внимание, если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведён не будет.
При получении заключения из сервисного центра о наличии «заводского брака» - Вы имеете право на замену товара или возврат денежных средств в кротчайшие сроки.
Механические повреждения при хранении или нарушения условий эксплуатации товара, не является причиной для возврата денежных средств или обмена товара, при этом денежные затраты на транспортировку в сервисный центр и другие операции связанные с этим, могут быть потребованы с Вас.
Для связи просим использовать:
Телефон: (495) 401-52-24
• E-mail: info@optikcable.ru